Как говорится в древней хантовской шутке, survival doesn't actually mean hunter will survive, что можно перевести как "ветка "выживание" не гарантирует, что охотник действительно выживет".
Что нужно охотнику, кроме двух рук и головы, чтобы помочь выжить не только себе, но и рейду (это я на успешный килл намекаю, если кто не понял)?
Я надеюсь, что рано или поздно меня будут читать не только друзья/знакомые, но и настоящие начинающие охотники, бороздящие интернет в поисках вселенской мудрости. Хотя, может быть, они уже читают, но стесняются задавать вопросы? Не стесняйтесь :)
В первую очередь, ресурсы, которые читаю лично я:
1. Элитисты. Наиболее корректная, достоверная и оперативно публикуемая информация по хантам. Минус - английский язык, для некоторых реальная проблема. Решение - пункт номер два!
2. Гоха. Там не только публикуются качественные переводы гайдов с элитистов, но и есть возможность спросить совета у опытных игроков. В разумных пределах, конечно, а то обругают.
3. Бабодворф.ком. Онлайн-калькулятор, позволяющий отследить изменения своего ДПСа от смены вещей/камней/чантов/талантов в бою со сферическим манекеном в вакууме.
Рекомендую, никакой зависимости.
Далее, коротко о главном.
Основа спека, остается 3 свободных таланта, которые можно или бросить в Единение с природой, что в данный момент кажется наиболее разумным делом, или взять 2 очка в Фас!, а ещё одно или в то же Единение, или в Западню. Последний, кстати, является интересным талантом в свете боев с Магмарем и Малориаком, но про них в другой раз.
Ротация (а точнее, в нашем случае, приоритеты):
1. Метка охотника, вешается перед боем, надеюсь вы и без меня знаете, зачем оно нужно.
2. Укус змеи, вешается в начале боя и постоянно поддерживается Выстрелом кобры.
2. Разрывной выстрел, основа урона любого сурва.
3. Убойный выстрел, активен когда у цели < 20% ХП. Выстрел был понерфлен в катаклизме, так что разрывной по приоритету выше.
4. Черная стрела, если цель будет живой ещё продолжительное время.
5. Чародейский выстрел, для случаев, когда фокуса много, разрывной и черная стрела на КД, а обновлять укус змеи ещё рано.
6. Выстрел кобры. Регенерация фокуса, обновление укуса змеи.
Важно подгадывать количество фокуса к откату разрывного выстрела, но при этом стараться не допускать достижения фокусом потолка.
Отдельного упоминания стоит прок таланта На изготовку, или ЛнЛ (от английского варианта - Lock and Load), 2 очка в таланте Тротил дают каждому тику черной стрелы 12% шанс позволить сделать 2 разрывных или чародейских выстрела в течение 5 секунд без затрат фокуса и времени на восстановление. Прок таланта сопровождается подсвечиванием иконок этих двух выстрелов, а также появлением посреди экрана пульсирующим рисунком взрыва.
Есть несколько вариантов действий при проке, среди которых я выделю два:
- Разрывной выстрел - Выстрел кобры - Разрывной выстрел - Чародейский выстрел - Разрывной выстрел.
- Разрывной выстрел - Чародейский выстрел - Разрывной выстрел - Чародейский выстрел
Символы:
Основные: Разрывной, Чародейский, Убойный.
Думаю, тут вопросов нет, увеличение урона основной способности, дополнительной способности и возможность делать два убойных выстрела подряд (причем без затрат фокуса!).
Большие: Метание ловушки, Отрыв, Перенаправление.
Установка ловушек на некоторых рейдовых боссах является необходимым условием для победы, снижение КД на отрыв поможет быстрее оказываться в нужном месте в нужное время (и, как следовательно, быстрее выбираться из ненужного), а Перенаправление на пета без запуска КД поможет в экстренной ситуации не сорвать агро с танка, сохранив ДПС.
Малые: Ложная смерть, лечение и воскрешение пета.
Ну, здесь выбор невелик, тем более что снижение КД на Притвориться мертвым не раз спасет вам жизнь ;)
Приоритет по статам:
1. Ловкость.
1.5 Меткость до 8%
2. Крит.
3. Скорость.
4. Искусность
Камни:
С учетом того, что основной особый камень требует больше синих камней, чем красных, единственным наиболее разумным способом его активации лично я вижу перековку меткости на вещах в крит (или в скорость, если крит на вещи уже есть), и использование синих камней на меткость, которых должно быть на 1 больше, чем красных камней на ловкость.
Пожалуй, это все, что стоит знать начинающему охотнику, остальное постигается на практике ;)
2 коммент.:
Cпасибо. Это замечательно объясняет механику сурва тому, кто им не играл еще. Особенно, с учетом новых реалий игры.
Есть ещё метакамень на +к искусности и увеличение скорости бега - с учётом того, что статичных боёв осталось мало и выбегать-перебегать надо всё время - почему бы и нет, там для активации надо 2 желтых (оранжевых) камня. Ставить камни на хит как-то совсем не айс - учитывая то, что к ловкости мы получаем почти 30% прирост - все камни по возможности должны быть на неё. А хит влёгкую добивается перековкой (в синьке с ним вообще обычно перебор, ещё и обратно перековывать надо).
А ещё - на тех же ежах пока люди не поняли, что крит > искусности > хасты, они там пишут "пока нипаняятна, нада одевацца рейдить и тестить", так что разумнее было бы написать все три стата в одном третьем пункте.
Как-татак.
Чумбавамба, Гордунни
Отправить комментарий