четверг, 16 декабря 2010 г.

Охотник. Первые рейды. Hints & tips.

В то время, когда Энсидия начинает бороздить просторы ТКТ в героике, для меня началась вторая рейдовая неделя. Время, проведенное на освоении первых боссов, позволило сделать определенные выводы, которыми я с вами и поделюсь.
Я надеюсь, вы все уже убили Аргалота в Тол Бараде. Если нет, вы трололо, l2p и все в таком духе ;)

Нет, ну если серьезно - задумайтесь над причинами вайпов. На самом деле, вайп это хорошо до тех пор, пока вы можете сделать из него вывод. Вывод может помочь вам избежать подобной ошибки в будущем. Ну или задуматься над прямотой собственных рук.

Бой с Аргалотом элементарен. Проще только манекен. Встали вместе, побили босса, побегали от огня. Повторить до готовности. Полутать эпиксы.

А вот первый же "взрослый" босс даст прикурить, если не сказать больше.





Картинко ©тырено с manaflask.com

Бой идет с четыремя охранными големами, представляющими различные стихии (огонь, яд, магия и электричество). Боссы имеют полоску энергии, которая постепенно уменьшается. Они вступают в бой по-очереди, сначала активен один, но когда его энергия снижается до 50, в бой включается второй (каждый раз как первый активный босс, так и порядок их включения, выбирается случайным образом), а первый включает щит, поглощающий небольшое количество урона (150 тысяч в 10ке). Если щит будет сбит, босс использует особую способность, которая с большой вероятностью приведет к вайпу.
Что хороший охотник должен сделать при смене боссов в первую очередь? Правильно, отозвать пета. Точнее, перенаправить его на нового активного босса.
Важно заметить, что после выхода второго голема, первый не выключается, в бою постоянно участвует два босса, первый выключется только при включении третьего. И, хотя бить неактивного босса нельзя, сам он вовсю использует свои способности.

Теперь чуть подробнее о том, к чему хороший охотник должен быть готов на каждом из боссов.

Самый, пожалуй, опасный из четырех, Токситрон, одновременно является главной целью внимания охотника. Босс периодически разливает в комнате зеленое облако (привет, Йогг-Сарон!), получаемый урон в котором увеличивается на 50%. Я надеюсь, все понимают, что стоять в нем не нужно.
Способность, которая интересует нас, как охотников, это призыв слизней. Босс начинает разливать под собой зеленую слить, появляются слизни, выбирают себе цель и ползут к ней, сильно взрываясь ее достигая. Первым делом, охотник должен метнуть под босса ледяную ловушку, а затем приступить к уничтожению слизней. Полезно объявлять в войсе цели слизней. Не стоит забывать замедлять слизней при помощи контузящего выстрела, это может спасти весь рейд! И, самое главное, напомниаю, боссы продолжают пользоваться своими способностями после того, как вы переключаетесь на нового. Держите Токситрона в поле зрения, чтобы не прозевать призыв слизнюков.

Босс второй, Магматрон, пользуется огненным АоЕ по всей комнате, а также периодически выбирает большим красным лучом одного из участников рейда. Человек с лучом отбегает от рейда, через несколько секунд босс выстрелит в него огнем, все, кто будет на одной линии с ним, получат неслабый урон. Что хороший хант сделает, если луч выберет его? Правильно, отбежит и включит сдерживание, что не только спасет его от получения урона, но и облегчит жизнь хилам.

Третий, Электрон, ничем особым не выделяется, только вешает дебафф, который наносит урон соседним игрокам, отрыв в помощь.

Четвертый, Чаротрон, помещает на земле воронку, которая увеличивает исходящий урон на 50%, а также восполняет ману. Босс выводится из лужи, рейд встает в нее. Исключение - активный Электрон, который может выстрелить цепной молнией и положить всех разом.

Краткий итог: основная задача охотника в этом бою - замедление и убийство слизней. Ну, кроме вливания урона босса, конечно. И не забывайте отзывать пета!

1 коммент.:

Glazier комментирует...

Кек, убили Омни на 3й день траев :(
Вайпались на... Токситроне! Трудно обьяснить мили что они должны быстро мотать от зелени а не бросатся на неё с кЫнжалами. Но, под конец всё норм убили...
Повайпались на Магмаре (омфг все дохнут, хилы стонут, жуки размножаются как кролики...) Ушли н змееборца, висим там... >_< Не хватает дамаги судя по всему... И толстоты танков.)


В дебрях лесов Вечной Песни... © 2010.