среда, 15 декабря 2010 г.

Катаклизм через... эм... прицел лука? Оо

Итак, чем встретил катаклизм хантов? С фокусом все уже успели познакомиться в 4.0.1, новых способностей тоже был далеко не вагон. Изменения были незначительны, но сделаны так, чтобы все поняли, какими хотят увидеть охотников близзарды на начальных уровнях рейдинга в новом контенте.


Сильнейший удар получили ММы. Мало того, что низкий процент крита и прока искусности практически в полтора раза снизил ДПС по сравнению с 80м уровнем, так и фактическая польза в рейде равна нулю. Если БМ компенсирует свой средненький ДПС тремя процентами баффа, то 10% АП дает любой дурак. Господа, ответственные за классовую механику, однозначно сказали, ребята, хотите играть серьезно - спекайтесь в сурва. Почему не в БМа? Об этом я отдельно расскажу в посте о впечатлениях от первых рейдовых боссов.


Близзы стимулировали спеканье в сурва ещё и необходимостью контроля в героиках на начальных этапах. В прошлом посте я упомянул о первом паке в троне приливов, который мы убивали ровно 15 минут. Сурв может одновременно держать в контроле 2 мобов (трапа + виверна), при этом длительность трапы в 3 раза больше КД на нее, а срабатывание оной вызывает прок ЛнЛ, что есть буст ДПСа. Добавьте в группу к сурву мага или шамана, и из 4 мобов пака останется, как говаривал Дункан МакЛауд, только один. Так что, господа ханты, не гнушайтесь пользоваться всеми доступными способностями, это намного упростит прохождение сложных подземелий. Ну по крайней мере до тех пор, пока все снова не будет сводиться и заливаться.

Кстати, о заливаться. Как раз вчера, убивая Магмаря, наличие в 10ке двух хантов просто нереально упростило энкаунтер. Честно скажу, поначалу вайпались из-за того, что считали кастуемые боссом файрболы АоЕшными. Практика показала - рейд может стоять в одной куче, соответственно один хант разливает каток сразу под рейдом, а второй отстреливает его чуть в стороне. Далее, важным моментом для успешного прохождения, был набор 100 фокуса под появление паразитов. И, несмотря на то, что мультишот стоит 40 фокуса, что просто НЕРЕАЛЬНО много, 1 очко таланта "Жалящий залп" делает наносимый хантером АоЕ ДПС просто космическим. Важно отметить, что второй мультишот не обновит, а продлит висящие на целях укусы. Имея ограниченный пул фокуса, мы не можем спамить мультишот, так что убивание червей сводится к набору фокуса до 40 по наиболее жирному выстрелом кобры.

У вас ещё есть сомнения по поводу рейдового спека?

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сурв сейчас жжот напалмом - факт. Боюсь, понерфят нас =)

Чумбавамба, Гордунни


В дебрях лесов Вечной Песни... © 2010.