воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Hints & tips, part 3. Совет Перерожденных.

В третьей части своего повествования о важных или интересных моментах рейдовых сражений для охотников (и не только), я расскажу о третьем боссе Сумеречного Бастиона.

К сожалению, вчера я паршиво себя чувствовал, в связи с чем не только пропустил убийство своей 10кой Атрамеда, но и не написал ни слова про Совет Перерожденных. Исправляюсь.

На этот раз ©тырено с www.ejeet.net

Бой происходит в три фазы, первые две напоминают совет принцев крови в ЦЛК, третья - Мерзоцида (3ю фазу).
Биться придется с представителями четырех элементов (привет, Омнитрон!), на этот раз это огонь, вода, земля и воздух. В отличие от системы Омнитрон, в бою одновременно участвует два босса, сначала это Огонь и Вода. Как только столб ХП одного из них опускается до 25%, боссы меняются с ожидающими своей очереди Землей и Воздухом. По достижении одним из второй парочки 25%, прилетают все четыре и объединяются в ВОЛЬТРОНА, ЗАЩИТНИКА ВСЕЛЕННОЙ огромную страшную хреноту (я буду называть его Вольтрон).

Теперь подробнее.
Вода. Кидается в рейд синими соплями (Мерзоцид), которые мееееееееееееееееееееееедленно летят (серьезно, очень медленно). Подразумевается, что в каждого человека летит по сопле, но точность их осталяет желать лучшего. В любом случае, рекомендуется сделать пару шагов в сторону. Если же вы свагонили и поймали соплю, получаете дебафф, висящий около 40 секунд. Наличие такого дебаффа в момент использования второй способности, ледяного АоЕ, наносящего тем больший урон, чем ближе цель (Локен в Чертогах Молнии). Избавиться от дебаффа поможет первая способность Огня.
Огонь. Бежит к случайному игроку, потом возвращается к танку, при этом на пути возврата возникает огненная стена. Вот эта стена и снимает сопляной дебафф, достаточно войти в нее на секунду. Вторая способность - босс кидает на себя щит и начинает кастовать огненные волны, урон от которых увеличивается со временем. Щит сбивается, каст прерывается.

Важно иметь перед глазами индикаторы ХП боссов, чтобы вовремя переключиться на более живого. Кстати, несколько секунд во время смены фазы, боссов можно атаковать, а доты продолжают тикать и потом. Боссов нужно добить до 25% максимально одновременно, поскольку здоровье Вольтрона равно сумме ХП боссов, оставшихся после перехода. Нам удавалось переводить боссов с 21% у одного и 24% у другого.

Итак, боссы сменились, мы получаем новых, Воздух и Земля.
Воздух вешает на случайного человека желтую метку с названием Громоотвод. Через несколько секунд в этого человека прилетит цепная молния, увеличивающая урон при перепрыгивании, человек с меткой должен отбежать от рейда.
Земля поднимает под случайным игроком шипы, времени отбежать предостаточно, смотрим под ноги.

Самый важный момент этой фазы, это "вихри" и "ямки", которые появляются в комнате. Вихрь слегка отбрасывает и поднимает игрока над полом, как при левитации, а ямка притягивает игрока в свой центр и слегка замедляет, при этом "опуская" на землю. Боссы по очереди будут использовать землетрясение и молнию. Все, кто не воспользуется вихрем, умрут при землетрясении, все, кто не будет "заземлен" ямкой, умрут на молнии.

После конца фазы, все четыре босса объединяются в Вольтрона и начинается АДЪ.
Вольтрон кидается растущими лужами и пуляет по всему рейду цепными молниями. Три человека, встав рядом, просто поубивают друг друга. Третья фаза гонка не только ДПС, но и ХПС, поскольку урон по рейду идет нечеловеческий.

Итог: бой не очень сложен, я бы даже сказал, достаточно прост, особенно две первые фазы, однако требуется много бегать и держать в голове сразу несколько вещей.

1 коммент.:

Pal комментирует...

Хватит сливать тактики ТТ


В дебрях лесов Вечной Песни... © 2010.